Darlini Singh Kaul Невозможное возможно. Именно так – и, пожалуй, только так можно воспринять сам факт появления на московской сцене проекта Darlini Singh Kaul. Лондонская певица франко-индийского происхождения, поющая с русскими музы-кантами песни, в основе которых лежит африканская мелодика, вокальные техники Африки и Индии и элементы джазовой импровизации — это, пожалуй, наиболее яркий пример межкультурной интеграции, о которой так много говорится и которая, как правило, подменяется суррогатами. Интеграции, в которой каждый элемент отчетлив и очевиден и в то же время лежит в основе единого целого —`а не безликого worldbeat, в котором нет ничего, кроме обрывков экзотических мелодий и унифицированного ритма. Дарлини Сингх Каул самим фактом своего рождения обязана музыке: ее родители познакомились, выступая в составе известной пост-панковой лондонской группы Family Fodder – яркого и необычного явления даже на разнообразной британской сцене 1980-х. Музыка группы была достаточно эклектичным коктейлем, что, как можно полагать, определило интерес будущей певицы к слиянию разнородных элементов. Юная Дарлини с раннего детства занималась музыкой, хореографией и театральным искусством, но в конечном итоге выбрала музыку. Сам проект Darlini Singh Kaul возник благодаря встрече певицы с московскими му-зыкантами зимой 2015 ( года в индийском штате Гоа, в поселке Арамболь — а уже летом 2016 года Darlini & Moscow Family выступали на фестивале “Усадьба Джаз” как вполне оформившийся состав со сложившимся репертуаром. И это был далеко не первый фестиваль, на котором выступала Дарлини со своими московскими дру-зьями. Помимо Moscow Family, Дарлини выступает и записывается с англо-гоанской группой Farafi. Главные источники вдохновения для Darlini Singh Kaul - современная музыка Афри-ки - преимущественно малийская и туарегская. Однако, за редким исключением (к ним относится ставшая уже известной кавер-версия на песню Джеффри Ориемы Lubanga), в репертуар группы входят авторские композиции, сочиненные Дарлини в соавторстве с музыкантами группы. Конечно, это не мимикрия под Африку и не сле-пое копирование африканской эстетики - на глазах слушателей древняя традиция, сливаясь с элементами иных звуковых культур, превращается в нечто иное, ориги-нальное, но не теряющее связь с первоисточником. И самое главное - вибрации, которыми проникнута музыка Darlini Singh Kaul - ис-ключительно позитивны, как говорил некогда Боб Марли. Сама Дарлини называет себя и своих друзей «докторами для души». Это - музыка света, солнца, музыка если не счастливых людей, то, по крайней мере, представляющих себе, что такое счастье. И умеющих делать невозможное - возможным. Музыканты: Илья Чистяков (гитара). Музыкант, последовательно и успешно освоивший и разви-вающий “африканскую” тему на московской сцене. Один из основателей и лидеров известной московской афро-группы Kimbata. Автор нескольких композиций, которые поет Дарлини. Денис Петухов (бас-гитара). Играл в панк-группах («Наив», «Четыре таракана» «Восьмая Марта»), работал с проектом Butch, участвовал в японских гастролях «Та-ту», сейчас играет в группе «Маша и Медведи». Олег Маряхин (саксофон). Пожалуй, главный саксофонист московской околоэтни-ческой сцены. Играет с Инной Желанной, в группах Safety Magic, Tinavie, сотрудни-чал с Карлом Хламкиным и группой Jazzator, помимо прочих. Андрей Романика (ударные). Давно и продуктивно работает в том же направлении, что и Маряхин, да и послужной список схожий - стоит добавить только сотрудниче-ство с Алексеем Айги и его ансамблем «4'33"», прог-роковый проект гитариста Алек-сандра Костарева и другие. Андрей Танзю (рамочные барабаны, дарбука). Большой мастер перкуссии, самоуч-ка, перенимавший опыт у музыкантов из Индии и Греции, один из первых в России музыкантов, освоивших рамочные барабаны. Кирилл Ошеров (кахон, тонбак). Перкуссионист, художник, участник российских и европейских музыкальных фестивалей, партнер Андрея Танзю по проекту Groove Garden (Sound